Про трофеи

Мой прапрапрапрадед генерал Николай Николаевич Раевский в войну 1812 года говорил: "Я сказал, что… более всего нужно сберечь войска… и что мое мнение: оставить Москву без сражения, что я говорю как солдат." В понедельник, на территории музеев Бородинской битвы и воинской славы я разгрузила и свои трофеи. Потеряв одну свою собаку, и пережив напоследок еще одну дозу рицина в аэрозоле от гостеприимного банка МКБ (это такой типа комплимент от шефа), я и моя вторая собака свалили с погребальной ладьи вырвав можно сказать из волчьей пасти Ореховской ОПГ и всякой прочей шушары их руководителей полный боекомплект: консолидированный набор прав на группу Glencore, Slater, Бананамаму, Эльдорадо, Санрайз, ADG, банк Российский капитал, Инвестлеспром (ака Сегежа Груп), Банк Москвы, Russian Mining Coin, Смарт Хит, ну и там на отбросы по мелочи по дну мусорного бака: инвестиционную компанию А1, АК Барс, Таиф, группу МКБ, Альфа-Банк, Тинькофф со всем его навозом, Русский стандарт, ВТБ, АФК Система, и Сбербанк. Так что хоть у Сбердойча Оскаровича ФРГ крыльев нет, но что-то мне подсказывает, что хромой кентавр-бухгалтер Нью Освенцима скоро вылетит с насиженного места на отсиженное - будет отбывать жопочасы совсем в другом месте. Ах да. Собственно, кроме собранного лично мной, в чемодан с трофеями завалились права и разные волшебные ништяки для вступления в права наследства на имущество моих убитых родителей, включая права на группу Vanguard от моего прадедушки Джона Богла (ака Германа Гёринга). Думаю, он бы мною гордился. Так что весь этот джентльменский набор я припарковала там где ему и положено находиться - в парке воинской славы. За предыдущие две недели моей тишины в соцсетях мне было ни фига не смешно, и я и моя собачка не были амьюзд ни разу. Мы собирали и транспортировали весь этот набор трофейных ништяков, который самые настоящие токсичные активы во всех смыслах, поэтому я и Кэрри получили от компании ответчиков несколько раз уникальную возможность дознуться смесью BZ, фосгена, VX, зарина, новичка, рицина и иприта как универсального растворителя всей этой херни. Даже чудовищная экология Москвы детский утренник по сравнению с тем маревом химической заливки в которой мы с моей собакой Кэрри провели последние сутки. Спать с открытым окном в 0 градусов в облаке аэрозоля БОВ это удовольствие не слабонервных мужчин. Я понимаю, что очень сложно понять что это такое, но я попробую живо описать: если подышать этой смесью полчаса, начинается отслоение слизистой носоглотки, гортани, ожог языка и поражение бронхов и легких. И двое-трое суток потом есть невозможно (болит рот и язык, и десны), и льется гной. Горло представляет собой просто кусок мяса. А рицином можно подышать, и сдохнуть через 6-8 дней типа от инфаркта. Как мы паковались, грузились в этой смеси газов и выбирались оттуда догрузом и довозом это целая сага. Про труп второй собаки в морге это вообще легенда. Но я и моя последняя выжившая собака живы, и в Москве. "Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя: Богатыри — не вы. Плохая им досталась доля: Немногие вернулись с поля. Когда б на то не божья воля, Не отдали б Москвы!"

Comments

Popular posts from this blog

Holy Bitch Diary: January 24th, 2024.

Holy Bitch Diary: January 16th, 2024.

Holy Bitch Diary. August 28th, 2023