Голубятня

Пару дней назад разбирала свое барахло, от которого такая доза химии, что отслаивается гортань и течет кровь из носа. Но так как в спортивных штанах и дырявых кедах ходить было совсем отвратительно, я выдернула из кучи вонючего химического тряпья дешевые джинсы чтобы их постирать в гостинице, и напялила их в грязном виде. Дальше у меня не срослось по брони с гостиницей где я собиралась разместиться, поэтому пришлось ночевать дорого и не там где нравится, и химия доставила по полной, но постирать мне не получилось. Ночью я и собака проснулись от воплей администратора. Оказалось, что один номер сняли двое голубых, один из которых в порыве страсти обоссал кровать. В час ночи мне уже было не до сна и не до стирки, так как такие воспоминания не забываются. Короче голубей выперли. Мораль сей басни такова. Лично мое академическое убеждение заключается в том, что девиации в половой идентификации являются патологией, и отнюдь не нормой. А чтобы на эту патологию поменьше пускали слюней и не считали ее нормой, предлагаю в назидание рассказывать эту изумительную особенность голубого секса - иногда обоссать кровать в гостинице. Уверена, любителей пиарить это генетически обусловленное отклонение и связанный букет хромосомных патологий желающих поубавиться, стоит им разок переночевать на обоссанной голубями кровати. В завершение этой поучительной басни, хочу рассказать еще одну не менее изумительную и не менее правдивую историю. Она, конечно, гораздо круче чем обоссанный диван, но из той же серии. В 2017 году я купила у Олега Яковлева права в связи с рейдерским захватом компании Бананамама, чтобы вернуть "честному предпринимателю" его бизнес, ака разоренный Альфой. О гош, ребята. Расслабьте булки. Никакого рейдерского захвата не было. Короче Банана и прочее говно которое я купила у этого дагестанского скрэта патронируемого Монголом, входило вместе с Альфа Банком и А1 в структуру холдинга Los Zetas, который через эти ритейлеры заводил в Россию в легальный оборот бабло. Это бабло отмывалось через фиктивные кредиты в том числе Альфа Банка и МКБ, типа хищение которых позднее фигурировало в прессе как основание для типа незаконного уголовного преследования. Наверху пищевой цепочки этого бандитского холдинга стоял фонд Trident Trust, управляемый парнягами преимущественно с американскими и английскими паспортами. Деньги мылись в Хапоалим банке в Израиле, банк входит в список банков через которые осуществляется финансирование расового и этнического терроризма. На эти деньги попавшие в Россию через ритейл, собственно именно это и финансировалось. Так что никто никакую Бананамаму не захватывал. У дага-скрэта жопа загорелась в связи с делом Магнитского, вот он и отбыл под благовидным предлогом как преследуемое лицо "за убеждения". Так же сваливали Жанна Булох и Сергей Ткач (с творческим псевдонимом Олег Тиньков, изображавший внезапное заболевание раком). Всё это говно всплыло тогда, когда я стала прокачивать уголовное дело по Банане, а "обиженный предприниматель" Олег Яковлев нанял решалу, который ходил пытался тормозить расследование и блокировать старт следствия, чтобы не выяснилось чем они Магнитского в Матросской Тишине дознули. А тем же, чем и мои штаны. И мою собаку которая сейчас в морге в Самаре лежит. Потому Яковлев и подорвался в США, с руки хозяев кормиться. Конечно, вся история не для одной публикации, но начала рассказывать я её сегодня потому, что в США Олег Яковлев сменил ориентацию. Так что номер после него не бронируйте))

Comments

Popular posts from this blog

Holy Bitch Diary: January 24th, 2024.

Holy Bitch Diary: January 16th, 2024.

Holy Bitch Diary. August 28th, 2023