❗️❗️❗️ВАЖНО И СРОЧНО❗️❗️❗️

❗️❗️❗️ВНИМАНИЕ❗️❗️❗️ В настоящий момент Следственным комитетом РФ расследуется уголовное дело по факту рейдерского захвата моего бизнеса и имущества. Основным фигурантом дела является Шумилова Татьяна Владимировна, 29 декабря 1955 года рождения, место рождения город Самара, которая для целей незаконного захвата моей собственности (наследственного и личного имущества) представляется моей матерью, и осуществляет действия направленные на незаконное получение опекунства надо мной посредством распространения клеветы о якобы наличия у меня психического расстройства, шизофрении, бреда преследования и других подобных заболеваний. Никакими документами подтверждающими факт родства со мной Шумилова Татьяна Владимировна не располагает, проходить тесты подтверждающие биологическое родство со мной отказывается. Совместно с ней действуют Шумилов Сергей Михайлович, Андреева Ольга Владимировна, Шумилова Валерия Сергеевна. Все данные лица не имеют постоянного места работы и каких-либо доходов, их единственным источником доходов и заработком является мошенническое вступление в наследство. По отношению к детям, родители являются наследниками первой очереди. Не доверяйте преступникам! Данные лица не состоят со мной в биологическом родстве, и не имеют документов, подтверждающих родство со мной. Никакими психическими расстройствами я никогда не страдала и не страдаю, справки и документы доступны тут: https://pin.it/54PzIz2 https://pin.it/1xZnG3. Данные лица действовали совместно с сообщниками: Рамазановой Асией Куанышевной (дата рождения 18.01.1975 г.), Фоминой Светланой Юрьевной (зарегистрирована по адресу город Москва, ул. Малая Тульская, д.2/1 к.3, кв.12). Внимание! В случае, если данные лица сообщали или сообщат вам информацию о якобы наличии у меня психического заболевания, шизофрении, бреда преследования, и об отсутствии у меня в собственности какого-либо имущества, прошу вас проинформировать об этом факте Куйбышевское МРСО ГСУ СК РФ по Самарской области через интернет-приемную: https://samara.sledcom.ru/references. Не вступайте в контакт с преступниками, не доверяйте их дезинформации, не становитесь соучастниками преступления!

Comments

Popular posts from this blog

Holy Bitch Diary: January 24th, 2024.

Holy Bitch Diary: January 16th, 2024.

Голубятня